Panasonic
Компания Panasonic это бренд, который уже более столетия не требует особых представлений. Крупнейший мировой производитель электронных приборов, климатического оборудования, цифровых фотоаппаратов и многого другого входит в привилегированный список Fortune 500, компаний имеющих наибольший вес на глобальном рынке и влияющих на его изменения.
Однако все начиналось не так масштабно. В 1918 году в отстающей и по меркам европейцев дикой во многом Японии, в стране, где электрические приборы были в диковинку, местный торговец Коносукэ Мацушита открывает свою первую мастерскую. Первоначальным занятием предприятия стало производство патронов для электролампочек. Цех был обустроен на съемной квартире, а производством занимался сам Коносукэ с братом своей жены. Продукция мастерской пользовалась популярностью, однако прибыль была минимальна. От банкротства фирму спасает крупный заказ на подставки для вентиляторов и переориентация производства на выпуск велосипедных фар. Разработанная семейным подрядом фирмы велолампа и удачный рекламный ход по поставке в веломагазины бесплатных пробных экземпляров, обеспечил компании первые масштабные заказы. Появились и первые серьезные деньги. Велофонарь Мацушита стал настолько популярным, что заменял в домах керосиновые лампы. Пользуясь сумасшедшим спросом на свою продукцию, Коносукэ выводит на рынок настольную модель лампы со «скромным» названием – «National». Отныне все изделия компании должны продаваться под этой маркировкой. Компания превращается в безусловного монополиста в Японии, постоянно расширяя свой ассортимент.
Компания продолжала развиваться под названием Matsushita Electric и товарным знаком National. Бренд Panasonic появился позднее, с выходом компании со своими радиоприемниками на рынок США, где название National уже было в обиходе. Продавать товары под неудобным для американцев названием Matsushita было проблематично, вот тогда и придумали благозвучное Panasonic, дословно Pan – всё, Sonic – звук. К тому времени фирма делала ставку на свое аудио-оборудование и это название оптимально подходило по смыслу.
А далее последовали процессы известные в мировой истории, как «японское экономическое чудо» когда товары из страны восходящего солнца просто оккупировали весь мир, выгодно отличаясь по цене и качеству. Словом «золотое время» Panasonic и всей Японии.
В данном разделе магазина ТермоРадости представлены климатические товары этого известного бренда.
Однако все начиналось не так масштабно. В 1918 году в отстающей и по меркам европейцев дикой во многом Японии, в стране, где электрические приборы были в диковинку, местный торговец Коносукэ Мацушита открывает свою первую мастерскую. Первоначальным занятием предприятия стало производство патронов для электролампочек. Цех был обустроен на съемной квартире, а производством занимался сам Коносукэ с братом своей жены. Продукция мастерской пользовалась популярностью, однако прибыль была минимальна. От банкротства фирму спасает крупный заказ на подставки для вентиляторов и переориентация производства на выпуск велосипедных фар. Разработанная семейным подрядом фирмы велолампа и удачный рекламный ход по поставке в веломагазины бесплатных пробных экземпляров, обеспечил компании первые масштабные заказы. Появились и первые серьезные деньги. Велофонарь Мацушита стал настолько популярным, что заменял в домах керосиновые лампы. Пользуясь сумасшедшим спросом на свою продукцию, Коносукэ выводит на рынок настольную модель лампы со «скромным» названием – «National». Отныне все изделия компании должны продаваться под этой маркировкой. Компания превращается в безусловного монополиста в Японии, постоянно расширяя свой ассортимент.
Компания продолжала развиваться под названием Matsushita Electric и товарным знаком National. Бренд Panasonic появился позднее, с выходом компании со своими радиоприемниками на рынок США, где название National уже было в обиходе. Продавать товары под неудобным для американцев названием Matsushita было проблематично, вот тогда и придумали благозвучное Panasonic, дословно Pan – всё, Sonic – звук. К тому времени фирма делала ставку на свое аудио-оборудование и это название оптимально подходило по смыслу.
А далее последовали процессы известные в мировой истории, как «японское экономическое чудо» когда товары из страны восходящего солнца просто оккупировали весь мир, выгодно отличаясь по цене и качеству. Словом «золотое время» Panasonic и всей Японии.
В данном разделе магазина ТермоРадости представлены климатические товары этого известного бренда.
- Инверторные кондиционеры Panasonic –приборы, завоевавшие потребителя своей бесконечной надежностью и безотказностью в работе. Без преувеличений премиум категория кондиционеров.
- Настенные кондиционеры Panasonic – традиционный тип кондиционеров, простых в установке и качественных в работе.
- Очистители/ионизаторы воздуха. Япония - развитая страна с огромным количеством вредных предприятий. Поэтому производство и использование подобных устройств, здесь доведено до совершенства. Лучшие приборы для очистки и повышения качества воздуха только из Японии.
Представленные в магазине товары Panasonic: